Не секрет, что рекламные кампании, проводящиеся с использованием вендинговых автоматов являются одними из самых успешных и популярных во всем мире. Маркетологи считают, что именно такие акции больше всего запоминаются людям. И, кроме того, они не слишком дорого обходятся. Такие известные бренды, как Coca-Cola и др. регулярно используют вендинговые машины в своих рекламных акциях. Да и большое количество всемирно известных звезд строит свои пиар кампании с использованием вендинговых аппаратов. Вот и британская поп-звезда Пикси Лотт недавно провела уникальную акцию, где был задействован вендинговый автомат размером с двухэтажный дом!
На одной из улиц Кингстона был установлен огромный аппарат, вместивший 5300 коробок шоколада и более 1700 букетов цветов. Он раздавал сладости и цветы совершенно бесплатно! Естественно, к автомату тут же выстроилась внушительная очередь. Огромный аппарат, раскрашенный в яркие цвета, просто не мог остаться незамеченным и привлек огромное число любопытных прохожих. Когда у автомата собралась целая толпа, к зрителям вышла сама Пикси и спела одну из своих лучших песен под гитару. Такой импровизированный мини-концерт стал отличной рекламной акцией для певицы и информационным поводом для множества изданий.