+7 (495) 727 64 38
Мы работаем ПН-ПТ с 10:00 до 19:00
Расчет
окупаемости
автомата
Число работающих в здании людей
Рабочих дней в месяц
Срок окупаемости
7 месяцев
Дальнейший доход
210 тыс.руб. / месяц

Вендинговые автоматы продали больше миллиона банок «именной» Coca-Cola

22.10.2014

загруженное

Летом 2014 года компания Coca-Cola запустила масштабную рекламную акцию Share a Coke, которая обеспечила американской корпорации прирост прибыли в 2,5%. Впервые за последние 11 лет выросло количество проданных за равный период времени банок и бутылок с напитком, и все это – благодаря необычным этикеткам с популярными именами на разных языках, а также надписями «Семья», «Любовь», «Друзья», «Лучший друг на все времена» и т.п.

Share-A-Coke-Cans-and-Bottles

Эта рекламная кампания стала очень удачной для фирмы Coca-Cola. Так производитель нашел оригинальный способ поднять продажи на фоне постоянного и очень продолжительного спада на рынке безалкогольных напитков. Все лето компания Coca-Cola продавала банки и бутылки газированного напитка с этикетками, на которых располагались имена, прозвища, смешные или милые фразы. Более 1 миллиона банок с именами компания продала через вендинговые автоматы, в которых можно было приобрести газировку практически с любым именем. Автомат предлагал на выбор более 100 тысяч возможных имен!

вввв

Изначально рекламная акция Share a Coke была рассчитана на три месяца. Сейчас в магазинах можно найти редкие оставшиеся банки с именами, но, учитывая грандиозный успех летней кампании, американская корпорация планирует повторить акцию следующим летом.

Convenience Food technology
Наша компания успела зарекомендовать себя как специалиста в области автоматизированной торговли и надежного партнера в бизнесе.
2007 – 2015 © Convenience Food technology
Связаться с нами
+7 (495) 727 64 38
sale@confood.ru
115407 г. Москва, ул. Речников, д. 7