Летом 2014 года компания Coca-Cola запустила масштабную рекламную акцию Share a Coke, которая обеспечила американской корпорации прирост прибыли в 2,5%. Впервые за последние 11 лет выросло количество проданных за равный период времени банок и бутылок с напитком, и все это – благодаря необычным этикеткам с популярными именами на разных языках, а также надписями «Семья», «Любовь», «Друзья», «Лучший друг на все времена» и т.п.
Эта рекламная кампания стала очень удачной для фирмы Coca-Cola. Так производитель нашел оригинальный способ поднять продажи на фоне постоянного и очень продолжительного спада на рынке безалкогольных напитков. Все лето компания Coca-Cola продавала банки и бутылки газированного напитка с этикетками, на которых располагались имена, прозвища, смешные или милые фразы. Более 1 миллиона банок с именами компания продала через вендинговые автоматы, в которых можно было приобрести газировку практически с любым именем. Автомат предлагал на выбор более 100 тысяч возможных имен!
Изначально рекламная акция Share a Coke была рассчитана на три месяца. Сейчас в магазинах можно найти редкие оставшиеся банки с именами, но, учитывая грандиозный успех летней кампании, американская корпорация планирует повторить акцию следующим летом.