С 11 по 13 марта в Москве прошла 9-ая Международная специализированная выставка автоматизированной торговли VendExpo Russia 2015, которая собрала под одной крышей как профессионалов, так и абсолютных новичков в сфере вендинга.
Если верить данным НААТ, за прошедший год российский вендинговый рынок вырос на 20% и стал 5-ым по размеру на территории Европы. Президент ассоциации Борис Белоцерковский заметил, что и в ближайшие годы отечественный рынок автоматизированной торговли продолжит свой рост. Не смотря на рост цен на оборудование, связанный с кризисом, также позитивно были настроены и подавляющее большинство участников выставки. Все разделяют мнение, что в связи с нестабильной экономической ситуацией многие предприниматели подумывают сменить род своей деятельности и с интересом смотрят в сторону вендингового бизнеса.
Посетители проявили большой интерес к выставке VendExpo 2015, что еще раз доказывает не безосновательность экспертных оценок. За три дня мероприятие посетили более 4000 человек из самых разных уголков России. В число участников выставки вошло 45 компаний-производителей из 8 стран.
За три дня предпринимателям удалось удивить публику большим количеством новинок, среди которых был и автомат распылитель духов, и автомат-прицеп, использующийся на массовых мероприятиях, и вендинговый аппарат с замороженным йогуртом, и многое другое.
На выставке активно обсуждались самые волнующие предпринимателей вопросы, например, как использовать вендинг как канал сбыта или как наладить сотрудничество вендинговой сети с торговой сетью супермаркетов.
В большинстве своем компании-участники выставки остались довольны количеством и качеством посетителей мероприятия, заключили немало выгодных контрактов и обсудили все интересующие их темы, касающиеся дальнейшего развития вендингового рынка России.