Компания Algramo из Латинской Америки представила совершенно новый вендинговый автомат, который специализируется на продаже круп россыпью. Сначала может показаться, что такой товар, как рис, сахар, чечевица, фасоль или горох вряд ли будет пользоваться спросом, ведь в развитых странах вендинг, прежде всего, ассоциируется с мгновенными импульсивными покупками «здесь и сейчас». Но Algramo ориентируется на социальную торговлю, размещая свои автоматы в бедных районах Чили. Там сыпучие продукты, которые можно приобрести на вес, будут пользоваться большим спросом, ведь так любой желающий сможет приобрести именно столько, сколько ему нужно, или сколько он может купить.
Во многих районах Чили нет крупных супермаркетов, которые могут предложить покупателям низкие цены. Поэтому нередки ситуации, когда в бедных районах продукты в маленьких магазинах стоят на 30-40% дороже, чем в гипермаркетах в рентабельных районах.
Стоит отметить, что первые автоматы с сыпучими продуктами компания Algramo разработала еще в 2012 году. Уже установлено более 20 вендинговых аппаратов в магазинах Juechuraba. Владельцы компании смогли предложить покупателям цены на сыпучие продукты намного ниже магазинных. Удобно еще и то, что человек может прийти со своим контейнером или приобрести тару в автомате и в следующий раз опять использовать ее же.
В ближайшее время компания планирует расширять свою сеть в других странах Латинской Америки. Кроме того, в планах фирмы выпуск новых автоматов по продаже жидких продуктов, таких как масло и т.п., и моющих средств.