Производитель напитка Coca-Cola, как и прежде, не перестает удивлять нас своими интересными и забавными экспериментами в области вендинговой торговли. С определенного времени креативная внешняя реклама и нестандартные решения стали визитной карточкой этой компании. С прошлыми рекламными акциями Coca-Cola вы можете познакомиться в нашем блоге – здесь, здесь и здесь.
Вот и сейчас компания в очередной раз повеселила своих клиентов, установив мини-киоски со встроенными в них мини-автоматами на улицах пяти главных городов Германии. Новые вендинговые аппараты оказались настолько крошечными, что, кажется, приобрести в них охлаждающий напиток смогут разве что гномы. Однако первое впечатление обманчиво – автомат принимает к оплате обычные деньги и продает баночки с обычной Кока-Колой.
Эта рекламная компания была разработана креативным агентством Ogilvy. Пока что ее можно считать более чем эффективной, ведь киоски для лилипутов продают порядка 380 банок газировки в день. А это примерно в два раза больше, чем обычный автомат, расположенный на данной территории.