Ни для кого не секрет, что в последние годы идеи современной наружной рекламы не стоят на месте. Производители самых разных товаров придумывают все новые и новые способы привлечь покупателей. Особенно изобретательны оказываются продавцы мелкой розницы, потребительских товаров и т.п.
Совсем недавно в норвежском городе Осло были установлены рекламные сити-форматы, дополненные интересной функцией промо вендинга. Такие рекламные устройства позволяют не просто рассказывать о товаре потенциальным покупателям посредством наружной рекламы, но и устраивать своего рода дегустацию, давая всем желающим пробовать товар прямо на месте.
Оператором наружной рекламы «JCDecaux» на трех автобусных остановках в самом центре города Осло были установлены сити-форматы. При нажатии на специальную кнопку устройства выдавали ожидающим автобуса пассажирам коробочку леденцов Dent. По заявлению оператора, за все время проведения рекламной акции вендинговыми сити-форматами было роздано более 6500 коробочек с конфетами.