Основные причины конфликта с арендодателем
22.01.2014
Как правило, в основе конфликта между арендатором и арендодателем лежит отсутствие общих целей. Понятно, что арендодатель хочет заработать максимум денег, а арендатор – платить за аренду как можно меньше, тем самым увеличив свою собственную прибыль.
Пока эти две стороны не найдут золотой середины и не придут к взаимовыгодному сотрудничеству неизбежно будут возникать конфликты на разной почве. Именно поэтому в момент заключения договора вы должны убедить арендодателя в том, что установка вендингового автомата ему выгодна, а еще лучше – просто необходима!
Итак, какие же раздражающие факторы наиболее часто становятся причиной конфликта в отношениях с арендодателем?
Задержка арендных платежей
Не оплачивать аренду своевременно – это недопустимая роскошь в вендинговом бизнесе. В один прекрасный день арендодатель может расторгнуть договор и вновь заключить его, но уже не с вами, а с вашим конкурентом.
Естественно, что никто не застрахован от форс-мажорных обстоятельств, но любая отсрочка платежа должна быть разовой и согласованной с арендодателем.
Грязный автомат и беспорядок вокруг
Конечно, существуют арендодатели, безразличные ко всему, что происходит на вашей точке. Но их очень мало. Гораздо большее число арендодателей предпочитают контролировать то, как идут дела на его площади.
Некоторым может показаться, что первый тип намного предпочтительнее, но это не так. Контролирующий арендодатель стимулирует вас к тому, чтобы автомат и территория вокруг содержались в чистоте и порядке, а это, согласитесь, только на руку вам как владельцу вендингового бизнеса.
Неправильная коммуникация
Жалобы по поводу вашего вендингового автомата, дошедшие до арендодателя, дискредитирует вас в его глазах. Грязь, плохое качество продукции, безответственное отношение, неисправность машины – все это порождает претензии покупателей.
Для того чтобы недовольство и претензии покупателей доходили именно до вас и позволяли повышать качество сервиса, нужно завязать все контакты с потребителями на себя. Лучшее решение – это ярко выделенная контактная информация на вендинговом автомате и хорошие отношения с обслуживающим персоналом (уборщиками, продавцами, охранниками).
Конфликты с конкурентами
Никто не любит быть «яблоком раздора». Именно поэтому не надо вплетать в свои «разборки» с конкурентами арендодателя. В конце концов, это не его головная боль, и вряд ли он захочет разбираться в том, чей автомат «лучше». Скорее всего, в такой ситуации арендодатель сдаст место третьему лицу.