Тандем вендинга с живыми моделями от Schwarzkopf
15.11.2013
Известная компания Schwarzkopf пошла по популярному сегодня пути продвижения нового продукта – супер яркой краски для волос Live Colour Ultra Brights. Специалисты сделали ставку на совмещение вендингового автомата с живыми моделями, и не прогадали!
Вместо обычной наружной рекламы на пляже Bondi в Сиднее был установлен яркий и привлекательный
торговый автомат, выдающий небольшие «пробники» с краской для волос. Фишка этого вендингового аппарата заключается в том, что внутри машины находятся три симпатичные живые девушки, чьи волосы выкрашены рекламируемым продуктом в смелые розовые, фиолетовые и голубые оттенки. В тандеме с яркими автоматами цвета фуксии и электрик такая рекламная кампания выглядит просто потрясающе.


И хотя на пляже от такой задумки все без исключения были в восторге, реакция современного интернет-сообщества не была такой однозначной. У многих пользователей социальных сетей создалось неоднозначное впечатление, что торговый автомат распространяет не пробники для волос, а продает самих девушек, что, согласитесь, отдает сексизмом. Однако представители компании Schwarzkopf не растерялись и дали свое объяснение новой концепции рекламной кампании. По их словам, такая форма рекламы была выбрана лишь потому, что вендинг у современных людей ассоциируется с чем-то легким, импульсивным и быстрым – так же просто и быстро можно поменять оттенок волос с новой краской Live Colour Ultra Brights.