Уральский бизнесмен Игорь Байбулатов запатентовал абсолютно новую упаковку для суши – специальный картонный цилиндр. Теперь роллы можно есть как фаст-фуд, прямо на ходу. В настоящее время Игорь продает франшизу на установку вендинговых автоматов и прилавков с «сушироллерами». Отметим, что только за прошлый год это изобретение принесло бизнесмену почти 50 млн рублей выручки.
В 2012 году Байбулатов запатентовал свою идею не только в России, но и в ЕС, и даже в Китае. Такую упаковку он подсмотрел у американской компании Popper Foods LLC. Новая упаковка устроена так: в контейнер укладываются предварительно нарезанные роллы, которые выталкиваются наружу пластиковой трубочкой, расположенной снизу. Кстати, пластиковая трубочка одновременно является и емкостью для соевого соуса.
В настоящее время франшиза работает в Москве, Самаре и Праге. Московская сеть «Сушироллер» включает в себя более 20 торговых точек. Однако в настоящий момент торговля производится со специального прилавка.
Разработка вендингового автомата для бренда «Сушироллер» ведется уже около 2 лет. Выпуск первой серии машин намечен на 2015 год.