Талантливые креативщики из Кока-Колы не перестают удивлять мир своими высокотехнологичными рекламными кампаниями. В этот раз акция бренда была приурочена ко Дню всех влюбленных, 14 февраля.
Новая кампания стала частью большого рекламного проекта «Моменты Счастья», в ходе которого торговые автоматы Кока-колы по-разному развлекали своих покупателей, заставляя их обнимать вендинговый автомат, танцевать и ходить босиком. Наградой за такие мучения была бесплатная баночка холодного напитка.
Вендинговый автомат для влюбленных стал еще более изобретательным. В честь этого праздника был создан специальный «невидимый торговый автомат». Когда мимо него проходил один человек, он видел только серую стену, но как только к машине приближалась влюбленная парочка, на месте стены появлялась красочная анимация в виде вендингового автомата. Он спрашивал у влюбленных имена, развлекал их всякими веселыми романтическими роликами, а потом выдавал парочке две персональные именные банки холодной газировки! Конечно, все влюбленные, столкнувшиеся в этот день с интерактивным «счастьематом», были просто в восторге от этой идеи.