На вендинговый рынок выходит совершенно новый формат фастфуда. Эксперимент длинной в 5 месяцев начнется с Чикаго, США, так как именно там сейчас в моду входит повсеместный отказ от вредных снеков и газировки. Стоит отметить, что в настоящее время во всем мире можно наблюдать рост популярности здорового образа жизни и правильного питания среди населения крупных городов.
Итак, вендинговые автоматы, в которых будут продаваться оригинальные готовые салаты, установит компания «Farmer’s Fridge». Потребитель сможет приобрести свежайшие салаты, художественно представленные в витрине автомата. Продукция будет меняться ежедневно в 10 часов утра. Салаты в банках будут состоять из органической капусты, фруктов, бобовых, лебеды, фенхеля и других полезных и вкусных компонентов.
Цена за один такой салат составит от 3 до 12 долларов США. Это не дешево для фастфуда, но основной идеей здесь является не дешевизна и быстрота, как это бывает с другими снеками, а польза, экологичность и доступность качественной еды в любой момент. Вся продукция имеет маркировку SPE сертификатом качества.