Недавно спортивная компания Nike провела в Нью-Йорке необычную рекламную акцию, прекрасно отражающую их главный слоган «Живи в движении». Вендинговые автоматы бесплатно раздавали самым активным и спортивным бесплатные носки, майки, футболки и другую продукцию бренда. Критерием отбора было количество «нагулянных» шагов, зафиксированное при помощи фитнес-браслета FuelBand.
По множеству подсказок обладатели браслета должны были отыскать автомат в недрах мегаполиса, причем его месторасположение время от времени изменялось. Находив от 500 до 1500 баллов, участники квеста обменивали их при помощи приложения FuelBand на тот или иной приз от компании Nike в рекламном вендинговом автомате. Кстати, «нагуливать» баллы можно было где угодно, например, на пробежке в парке, прогулке с собакой или просто по пути на работу. Главное, чтобы необходимое количество баллов было заработано в течение 24 часов.