Не смотря на то, что тягаться с компанией Coca-Cola в вопросах креативности рекламных акций, связанных с вендинговой торговлей, очень тяжело, производитель известной минеральной воды «Боржоми» все-таки предпринял достаточно успешную попытку провести рекламную кампанию на территории Украины.
В городе Львове, на центральной пощади Рынок, был установлен торговый автомат, который объединен в одну конструкцию с пианино. Любой желающий, сумевший сыграть на вертикально расположенных клавишах, получает бутылку полезной минеральной воды совершенно бесплатно.
Стоит отметить, что идея уличного пианино во Львове совсем не в новинку. На этой же площади, к слову, центральной в городе, в летнее время года стоит старый инструмент, горячо любимый всеми горожанами. На нем может сыграть любой желающий продемонстрировать свой талант и заработать немного денег.